Наверх Подать объявление | Оставить заявку на покупку/продажу | Представитель:+7 960 222 27 28 вопрос?
 ПсковПсковская область
Представитель: +7 960 222 27 28 написать вопрос?
Подать объявление База знаний
Подано:133757
    
Я хочу Купить Квартиру Дом Комнату Участок от до руб     ››› Снять 1 2 3 4 5+ Выбрать риэлтора или Задать вопрос или Оставить заявку Расширенный поиск + районы

Магия чисел влияет на продажу квартир от 22.03.2015 22:37

Покупка жилья – одно из самых важных событий в жизни. Люди хотят, чтобы в доме их ждала удача, всегда водились деньги, чтобы члены семьи не хворали и все неприятности обходили стороной. Но как угадаешь, что с тобой будет происходить в новом жилище? Многие до сих пор суеверны, и считают, что сделать выбор удачным помогут «счастливые» числа.
В Соединенных Штатах, так же, как и в нашей стране, не любят число 13. Именно поэтому в большинстве домов застройщики стараются пропустить 13-й этаж - после 12-го сразу идет 14-й. И это всех устраивает: девелоперы получают свои деньги, а люди – иллюзию «счастливых» этажей и квартир. Кроме того, многие клиенты не желают подписывать договор или совершать сделку в 13-й день месяца, так что многие риелторы делают в этот день выходной.
Шестерки, поскольку они в христианстве называются «числом дьявола», тоже не нравятся некоторым потенциальным покупателям, особенно если они встречаются сразу же в нумерации дома, этажа и квартиры.
В Лас-Вегасе, переполненном казино, где владельцами недвижимости часто становятся азартные игроки, особым спросом пользуются жилые объекты под номером «семь».
Жителей Китая ужасает число четыре, так как оно в их языке похоже на слово «смерть». Также они не любят числа 17, 53 и 19. Поэтому там, где много выходцев из этой азиатской страны, с риелторами можно хорошо поторговаться насчет цены дома, если вас, конечно, такие числа не волнуют. Кроме того, можно неплохо заработать на продаже зданий, имеющих «счастливые» номера 1,2, 6, 68 и особенно 8. Восьмерка вообще считается самой хорошей, поскольку по названию она похожа на слово «процветание».
Таких суеверий много, и людям, занимающимся продажей жилья, важно учитывать маленькие слабости своих клиентов.

Для комментирования войдите на сайт

Категории